ВНИМАНИЕ!!! В разделе “Выступления на ТВ, радио”(слева) появилась запись выступление главы “Трезвого Житомира” на радио “Житомирская волна” 
 
 
Теория “культурного пития”

В нашем обществе сейчас почему-то считается нормальным «культурное» употребление алкоголя в праздничной обстановке. «Умеренное» потребление алкогольных изделий считается необходимым элементом социализации, в то время как трезвость (так же, как и беспробудное пьянство) нередко называют отклонением от «нормы». Людей, которые сознательно отказались от алкоголя как только не называют! Но ведь никто не родился с бутылкой пива в руках или сигаретой во рту. Невозможно не признать: именно трезвость является естественным, дарованным каждому человеку с рождения состоянием, которое обеспечивает возможность жить здоровой, счастливой и полноценной жизнью!

В нашей стремительно спивающейся стране для решения алкогольной проблемы предлагается всего 2 пути:

Путь 1: борьба за трезвость.

Сторонники говорят о том, что всем людям необходимо вести сознательный трезвый образ жизни – не употреблять алкоголь, а из общества постепенно исключить алкоголь – ввести так называемый “сухой закон”.

Путь 2: борьба с пьянством и алкоголизмом.

Сторонники призывают учить людей пить “культурно” , “умеренно” и бороться с алкоголизмом.

Сравним два пути, предлагаемых для решения алкогольной проблемы, в следующей таблице:

Утверждение сознательной трезвости Борьба с пьянством и алкоголизмом
Научная основа — теория трезвости (собриология) Основа — «теория культурного пития»
Создателями теории трезвости являются такие известные учёные как И. М. Сеченов (творец российской школы физиологии), В. М. Бехтерев (невропатолог, психолог и психиатр), И. А. Сикорский (психиатр и публицист), создатель системы химических элементов Д. И. Менделеев, исследователь влияния на общество сухого закона 1914 года И. Н. Введенский, автор русскоязычного учебника трезвости А. Л. Мендельсон, великий русский педагог С. А. Рачинский, величайшие писатели Ф. М. Достоевский и Л. Н. Толстой, отец советской физиологии И. П. Павлов, а также родоначальники современного трезвенного движения — физиолог Г. А. Шичко и всемирно известный хирург Ф. Г. Углов. Кто является автором «теории культурного пития» — до сих пор не ясно. Это неизвестные виноделы и виноторговцы, которые хотели больше продавать свой товар, а также привыкшие беззаботно отравлять себя и других (или же одурманенные «успешной» сделкой по продаже собственной совести)  шоумены.
Теория трезвости прямо и открыто говорит, что алкоголь — это наркотический яд «Теория культурного пития» называет алкоголь «специфическим» пищевым продуктом, вскользь замечая, что этот «продукт» не рекомендуется давать детям, беременным женщинам, водителям за рулём, больным и т. д.
Нормальным человеком считается здоровый, сознательно избегающий самоотравления алкогольными изделиями, психологически независимый человек, который не только сам не употребляет одурманивающих веществ, но и осознаёт лежащую на каждом из нас ответственность за свободу будущих поколений от легальных и нелегальных наркотиков. «Нормальным» считается тот, кто пьёт «умеренно», приносит стабильный доход производителям алкогольного зелья, неустанно подтачивает своё здоровье, а значит — рано или поздно понесёт свои деньги и в больницы, а некоторые и в наркологические кабинеты. Алкоголики, конечно, считаются отклонением от нормы, но их (как и трезвенников) принято возвращать к «нормальному» уровню потребления наркотика.
Выбор, который даёт человеку теория трезвости: сознательная свобода от любого воздействия на организм психотропных веществ, или же (под давлением тех или иных обстоятельств) не менее сознательное отравление ими — вопреки здравому рассудку, нравственному долгу перед потомками и принципу самосохранения. Выбор, который предлагает своим приверженцам «теория культурного пития» заключается лишь в том, какое из одурманивающих веществ избрать для самоотравления: пиво, вино, водку, коньяк или что-нибудь из заморской экзотики. Знать же о последствиях поглощения этих токсических растворов — считает «теория культурного пития» — человеку совсем не обязательно…
Теория трезвости направлена на возвращение обществу абсолютной трезвости как надёжной основы его развития. Она призывает как взрослое, так и подрастающее поколения, а в особенности — женщин и детей вести абсолютно трезвый образ жизни. Это значит, что во взрослую жизнь будут входить здоровые поколения молодых людей, которые будут воспитывать здоровых детей. «Теория культурного пития» направлена на поддержание деструктивного культа «умеренного пития» среди населения. Она тормозит развитие общества и защищает баснословные доходы производителей алкоголя, призывая на вооружение весь накопившийся за многие годы балласт алкогольной демагогии и мифологии.
 

Если посмотреть на цели теории трезвости и теории “культурного пития” и понять, на какую категорию населения направлены своим действием эти теории, то получается следующая картина:

  • теория трезвости направлена на обеспечение абсолютной трезвости в обществе и призывает вести абсолютно трезвый образ жизни, как взрослому, так и подрастающему поколению, в особенности – женщинам и детям. Это значит, что в обществе во взрослую жизнь всякий раз будут входить здоровые, трезвые новые поколения молодых людей, которые будут иметь здоровых детей.
  • теория «культурного пития» направлена на обеспечение «культурного пития» в обществе. Она гласит, что пить нужно «культурно, совсем немного, хорошее вино, хороший коньяк или водку, правильное пиво, под хорошую закусочку, в приятной компании, для повышения настроения, общения, для расширения сосудов и снятия стрессов» и так далее.

На кого же направлена теория «культурного пития»?

Призывать пьяниц и алкоголиков пить культурно бесполезно. Они могут либо пить, либо вообще не пить – осознанного понятия «культурного» пития у них отсутствует по причине наркотической зависимости к спиртному.

Призывать пить культурно и умеренно пьющих уже «культурно» и «умеренно» также глупо, они и так пьют «культурно» и «умеренно».

Теория «культурного пития» направлена своими действиями на развращение и пристрастие к спиртному подрастающих детей, имеющих ещё естественную трезвость в своей жизни – «пейте культурно, умеренно, совсем немного, хорошее вино, коньяк или водку, правильное пиво, под хорошую закуску, в приятной компании, для повышения настроения, общения, для расширения сосудов и снятия стрессов».

Если детям говорить и показывать спившихся под забором валяющихся людей – никто из разумных за алкоголем в магазин не пойдёт, но если показывать тётю и дядю, культурно и умеренно ещё пьющих (они же под забором бомжами не валяются), то дети станут им подражать и начнут пить. И где гарантия, что никто из них не сопьётся? Где гарантия, что у них родится здоровое потомство? Такой гарантии нет и её никто не может дать.

Борьба с пьянством и алкоголизмом оттаскивает от алкоголя упавших туда пьяниц и алкоголиков – они же жутко мешают культурно и умеренно пьющим и обесценивают их культуру пития, а на место пьяниц и алкоголиков приводит к алкоголю новое поколение непьющих детей и обучает соответствующим культурным и умеренным обычаям употребления спиртного.  Только дело в том, что алкоголь – это наркотик.

Борьба за трезвость призывает к постепенному введению ”сухого закона” на алкоголь. Только в этом состоит решение алкогольной проблемы! Наркотик невозможно научиться употреблять культурно и умеренно. Потому и физиологические реакции и последствия у человека после употребления алкоголя схожи с употреблением других наркотиков.

Один отзыв на «Теория “культурного пития”»

  • Юрий пишет:

    замечательная статья,больше бы такой здоровой пропаганды было .Спасибо!)

  • Ваш отзыв

     
    ВСЕ СТАТЬИ
    ОПРОС

    Когда вы перестали употреблять алкоголь?

    View Results

    Loading ... Loading ...