ВНИМАНИЕ!!! В разделе “Выступления на ТВ, радио”(слева) появилась запись выступление главы “Трезвого Житомира” на радио “Житомирская волна” 
 
 
Как закрасить балончиками пивной ларек в рамках закона? Видео.
Наклеить призывы к трезвому образу жизни в метро, закрасить пивной ларек  баллончиками с краской среди белого дня. Как это сделать по закону? Рассказывает глава ОО “Трезвый Киев” Клейнос Юрий.

Кто не обращал внимания на множество наклеек о вреда алкоголя и курения, которыми неоднократно были заклеены рекламные плакаты в метрополитене Киева?  Или был свидетелем видео , на котором ребята-активисты баллончиками закрашивают открывшийся в переходе метро  интим-магазин? На первый взгляд кажется, что это проделки хулиганов, единственно что – преследующих моральные цели. На самом же деле каждая подобного рода акция оформляется документально на основе действующих законов – так, что милиция не имеет права препятствовать процессу!

С вопросами о том, что лежит в основе такой деятельности и чем она подкрепляется корреспондент сайта www.realityinua.com обратилась к главе ГО “Тверезий Київ” Юрию Клейносу, который и поведал, как работает система изнутри.

- Юрий, с 2008 года вы возглавляете гражданскую организацию ”Тверезий Київ”. Чем было вызвано ее формирование и с какой целью? - Я придерживаюсь не безразличной позиции давно. С 18 лет я был участником БРАТСТВА, но потом почувствовал, что оно теряет свою идеологическую основу, поэтому стал активным участником движения ”Трезвая Украина”. В 2008 году, будучи кандидатом в мэры Киева, я возглавил на этой почве ответвление движения ”Твереза Україна”, зарегистрировав гражданскую организацию. Цель вполне объяснима – мы хотим создать влиятельный рычаг воздействия, как на население, так и на власть, за счет систематизации своих акций и мероприятий. Алкоголизация населения ведет к тому, что в упадок приходит вся страна – мы хотим видеть у власти управленчески грамотных людей – способных сознательно отвечать как за свою собственную жизнь, так и за жизнь окружающих их людей.
Если Вы интересуетесь программированием, то в базе данных otzovio.ru Вы сможете поискать ответы на свои вопросы. Жми по ссылке: endswith javascript и переходи на сайт.
- Какие же именно мероприятия вы чаще всего организовываете? Основное, что мы делали – это расклейка листовок на улице, а также в метро (маленькие наклейки, а также афиши А4 на мониторы в метро, А3 для стен на улице), организовывали акции по закрашиванию баллончиками киоска с алкоголем, расположенного возле детской площадки, интим-магазинов.   - Давайте остановимся на этом детальнее. Как работает система организации подобного рода акций, чтобы это не шло наперекор действующему законодательству?/ - Одной из наших задач является огласка деятельности у власти – именно там мы хотим получить резонанс. Для этого необходимо, чтобы было движение и систематическое упоминание в документообороте. Этим собственно и отличается гражданская организация от обычного движения активистов – у меня есть все необходимые и правильно оформленные бумаги. Для того чтобы грамотно организовывать подобные акции следует хорошо изучить законы и конституцию Украины, так как это является основным источником апеллирования при контакте с милицией и другими органами власти. Любому проведению предшествует написание письма и подачи заявления – присвоение порядкового номера при регистрации заявления уже является полноценным разрешением на проведение акции. В подобных документах мы опираемся на 39 статью Конституции Украины, где сказано, что население имеет право мирно собираться и проводить митинги, а также в качестве подстраховки ссылаемся на 36 и 37 статью Уголовного кодекса Украины в случае провокационных действий против участников акции.   - А как на счет порчи имущества, которое в том числе присутствует при заклейке вами рекламных плакатов и мониторов в метро? - Опять-таки, возвращаемся к законам. Во-первых, для того чтобы я попадал под ответственность по статье 194 Уголовного кодекса (о повреждении имущества), я должен нанести ущерб в размере более 18 тысяч гривен. Так как такой ущерб не наноситься, претензий нет. А что касается рекламы в метро, то там совершенно другая система.  Сами заказчики рекламы, плакаты, с товарами которых я заклеиваю, могут предъявить претензии только к рекламным агентствам, с которыми у них подписаны договора. Те, в свою очередь, выдвигают недовольство к метрополитену, но, по сути, сам метрополитен никакой ответственности не несет, так как рекламные площади регулирует КГГА (Киевская городская государственная администрация), которая документально (письмом и заявлением) предупреждена о предстоящей акции и по закону не имеет права ей препятствовать. Эту тему можно проследить еще на видео  с моим выступлением «как испортить рекламу алкоголя». А вообще про систему рекламы метрополитена хорошо высказалась газета “Голос Украины”. - Несмотря на такую юридическую подкованность, сталкивались ли вы с какими-то препятствиями при проведении акций? - Если не брать во внимание некоторые стычки с охранниками киосков и интим-магазинов, которые легко регулируются при помощи милиции, так как с точки зрения закона, у меня все оформлено и придраться не к чему, то основные стороны, которые вызывают сложность – это финансирование и активность участников. Конечно, были случаи, когда меня вызывали в милицию, но повторюсь, у меня есть все необходимые документы, поэтому меня отпускали без претензий. Когда происходит сам процесс, все делается среди дня, без утайки. Обычная реакция людей такова: 10% поддерживают, расспрашивают, иногда просят листовки; 5% против – критикуют и ворчат; но основной процент – около 85%  - абсолютно безучастны. - Скажите, есть ли какие-то практические достижения, которых вы добились вследствие своей деятельности? - Основное продвижение – это то, что деятельность становиться шире, а значит, все большее количество людей это поддерживают. В том числе не маловажным является огласка подобной деятельности у власти – они должны понимать, что на любое действие может быть противодействие, поэтому сферу влияния также может контролировать население. Что касается более практичной стороны – акции с заклеиванием рекламы в метро принесла свои плоды – после этого администрация выделила дополнительные места для социальной рекламы.

По материалам сайта www.realityinua.com

   
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд6 звёзд7 звёзд

Отзывов (3) на «Как закрасить балончиками пивной ларек в рамках закона? Видео.»

  • Гость пишет:

    Красава!

  • Ребята! Вы одни из тех немногих, кто действительно Меняем Мир! Красавцы! Поддерживаю Вас

  • Леша пишет:

    Пацани я за вас надоели ети изврашенци дети идут и смотрят на ету дрянь!!!!! ЗАЧЕМ оно и в 12-13 лет потом видеш мам с скалясками в 15 лет куда катится страна !!!

  • Ваш отзыв

     
    ВСЕ СТАТЬИ
    ОПРОС

    Когда вы перестали употреблять алкоголь?

    View Results

    Loading ... Loading ...